Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть попа, с ней что-то приключается.
Вместо объяснительной
или
Любил я эти ваши гендерные стереотипы
или
Любил я эти ваши гендерные стереотипы
Деть вчера отрядил меня на родительское собрание.
Добившись моего «куда я денусь с подводной лодки?», выдал: «Ты, только, пожалуйста, как-нибудь поприличнее, ладно? Так, чтобы на девочку издалека смахивать. Ну там… Туфли что ли... И сумку вместо рюкзака. Кольцо можешь не снимать, а вот накраситься не помешает. Очень не помешает. Не позорь меня совсем уж, ладно? Училке пофиг, но другие родители могут не понять»
Выслушав «модный приговор», Хать слегка прифигел. Полагаю излишним намекать на отсутствие у Хатя приличной дамской сумки или женственной блузки. Уточним: я, как и всякий нормальный родитель, работаю допоздна, т.е. в «приличном» виде шляться целый день. Стало быть, выбирать надо что-то удобное, простое, не сильно пугающее коллег… Короче, я попал. Однако, честь семьи предстояло как-то спасать.
Перетряхнув утром весь свой нехилый, но однообразный гардероб, я извлек рубашку, которая меньше других напоминала украденную из папиного чемодана, и даже (о, ужас!) любовно ее отгладил, чего со мной не случалось с погонных времен. В тон рубашечкиным полосочкам были выбраны светлые брючки.
Раздуваясь от гордости, Хать приблизился к зеркалу, критически окинул заспанную морду, вспомнил заветы Звездочки, достал секретную коробочку, извлек оставшийся от эльфийских ушей тональник…
В этот момент я понял две вещи: 1) день будет **евый и 2) девочкой-няшей мне не быть никогда. Долбанная штукатурка залила все: рубашку, брюки, волосы, зеркало, тумбочку, стакан с кисточками, коробки с дисками, кота…
Когда в прошлый раз эта субстанция капнула на матушкин халат, его пришлось пустить на тряпки. Пускать на тряпки с таким трудом вырытую вершину хатькиной женственности не хотелось. Пришлось устраивать «танцы с бубном» вокруг тазика, замачивать одежки в «Фейри», отмывать меня и кота, пока последний не начал вылизываться самостоятельно, проводить внеплановую уборку…
На работу я приперся с опозданием на час. Злой, голодный и, естественно, далеко не идеальный. Но если деть хоть слово пикнет против вышиванки, водолазки или старых черных брюк, я его… Нет, не прикопаю.
Я заставлю его отмывать вредного, толстого, пушистого кота от суперстойкого французского тональника, а сам буду стоять с секундомером. И ржать.
Но как-ты умудрилась все им залить? Это с каким остервенением ты жала на тюбик?
И что за кольцо это великодушное дитя позволило тебе оставить?
Zvezdochk@, речь про латунный перстенек с большого пальца. Мы его еще в музее долго с оригиналом сравнивали, помнишь? Собственно, других я и не ношу.
что у тебя за тональник??? Я его уже хочу!!!!! Вроде бы "Vichi".
Машенька от души им штукатурила эльфийские ушки и в тюбике осталось совсем чуть-чуть. Вот это чуть-чуть и извлекалось. Извлеклось, блин.
Мне просто интересно, а дитё могло настаивать на снимании кольца? Я просто чего к нему примоталась, оно незаметненькое такое, сидит спокойно на пальце, чего речь его вообще коснулась? Дитё и правда как "модный приговор")))
И оно красивое.
Уж париться-то по поводу кольца я буду в последнюю очередь
Заря новой государственности. Провинциальный городок. Школьная театральная студия идет с утренником в подшефный детский садик. Дед Мороз (десятиклассник Вова) предупреждает: "Отыграю - и в школу! У меня сегодня контрольная по биологии".
Со словами "Успеешь!" мы вдохновенно рисуем ему щеки помадой, красим губы, чтоб из-под бороды видны были, выпускаем на сцену. Естественно, фурор.
Дети пищали, дергали Деда за бороду... Никто не подозревал, что через десять минут из группы, выделенной нам под гримерку, будут доноситься выражения, конструктивными изысками поражающие не только детишек, но и завхоза Михалыча. Помада оказалась "проявляющейся".
Отмыть не смогли. Пошел парень на урок с напомаженными губами.