продолжаем раскопки
полудневник
16.04.2012, 10.30
Оказывается, заставить себя работать очень просто: достаточно пообещать каждую свободную минутку к экзамену готовиться, и мудрый мозг сделает все, чтобы исключить малейшую вероятность ее возникновения.
17.04
Все. Приплыли!
Болтун Хатик сегодня минуту молчал, тупо пялясь в папашку очередного абитуриента и не мог пискнуть ни одного внятного мява.
Семейка Ашес, прекратите на меня влиять!!!
Выхожу из кабинета. Два бесененка тинейджерского возраста (девочки) что-то бурно обсуждают на русском народном, стоя нос к носу. Первая замечает меня, уменьшается вдвое, втягивает голову в плечи, страшно округляет глаза... Вторая, не имея глаз на затылке, продолжает беседу:
- Ах ты су... - замечает перекошенную физиономию подруги, оборачивается... Передо мной стоят уже два Добби в позе: "Хозяин недоволен?". Секундная пауза.
Я бы даже их отчитала, как того велит этикет, но Добби-2, видимо, слишком много глотнул воздуха в порыве праведного гнева, тот искал выход, распирая его изнутри.
- ...дьбы человеческие рушишь!
Меня хватило только на сдержанное:
- Класс!
Я их обожаю. Всех до единого.
27.04. 8.30
- Где у нас Крауч?
- В шестой палате. Где раньше Наполен был...
фантазии брата на тему моего будущего
Никак не могу включиться в работу. Слушаю музыку, пересматриваю фотки... Строю планы по сдаче экзамена (хи-хи)
Вчера гуляли, баловались коньяком с ментолом, говорили о жизни, любви... Обо всем на свете. О том, о чем можно только с ним, потому что вместе с рождения. Есть люди, принимающие любым, любящие любым и выслушивающие любой бред, если он тебе важен. Они-то и называются настоящими друзьями.
Прошли трижды от Девяток до моего парка и назад, пока не позвонила его взволнованная матушка.
Не исключаю, что жизнь прекрасна.
И да, обожаю шефа. Только он, глядя на мои депрессняки, мог свернуть из черновика самолетик и вручить его грустному Хатику. Десять минут счастливый ребенок носился по кабинету. Потом пошел развлекать смотрителей.
30.04
Пятнадцать лет спустя Хатенька села за ткацкий станок.
Что могу сказать? Руки помнят. Мозг в шоке. Скучающие преподаватели смотрели как на диковинную игрушку, посмеиваясь на тихое ворчание.
Сколько в мире непознанных чудес?! Сколько знаний и умений, не подвернувшихся еще в лапки влюбленного Хемуля?! Сколько гармоник ждут своего часа на полках музыкальных магазинов? Сколько детей мечтают научиться рисовать? Сколько взрослых забыли о том, что были детьми?
Если и искать смысл моей неожиданной жизни, то где-то в этих сферах.
Складывается впечатление, что на первой развилке я свернула в правильном направлении.
2.05.
Армяне продолжают удивлять богатством форм их языка. Если бы была более усидчивой, ударилась бы в его подробное изучение.
На этот раз сразил тост. Есть у них пара трудновоспроизводимых слов, означающая приблизительно "твою боль я заберу себе". Ответ, конечно, тоже гениален (сводится к чему-то вроде "желаю, чтобы у тебя ничего не болело"), но сам тост поражает больше.
Вот Моргана! Снова скатываюь на жертвенность Истиной Любви, но нет ничего выше будничного подвига самоотречения. Мне такое не подвластно, потому и восхищаюсь.
Но ведь красиво же!!!
p.s. Логика у меня все-таки забавная. Три вещи в людях восхищают: сила духа, самопожертвование и умение получать удовольствие от вышивки.
Я - псих.
4.05
Вот и еще один рубеж пройден. Очередной диплом перекочует из пыльного архива в дебри моей квартиры, чтобы еще простивнее стало от иллюзорности промежуточных целей.
Если ударяешься в дешевые понты рефлексии, становится совсем гадко.
Зачем я все это делаю? Вопрос без ответа. Непротивление злу насилием - не мой стиль, но в каждом из нас живет свой волк. Мой слишком часто кусался. Тепер морю его голодом в надежде, что тот сдохнет однажды. Не сдыхает, сука.
11.05
После праздников хорошо начинать бороться за здоровый образ жизни: никто больше не может.
12.05
С утра пою: "С первого и по тринадцатое". Думается, что ни фига не январь авторы подразумевали. По крайней мере, не только его. Не иначе как и правда число магическое. Завтра в Тулу. Опять. Ураааа!
21.05
Вечный понедельник. Не иначе как превращается он в новую пятницу тринадцатое.
Сторонюсь рефлексии от греха. Работаю, пока работается. Дышу, пока дышится.